Задание:
Записать главных героев сказки В. Одоевского "Городок в табакерке"
Сформулировать главную мысль сказки "Городок в табакерке"
Выполнение:
Сказка Владимира Одоевского "Городок в табакерке" была написана в 1834 году.
По жанру это литературная сказка с элементами волшебной сказки.
Писатель Владимир Одоевский часто обращался в своих произведениях к теме популяризации знаний, вот и в сказке "Городок в табакерке" он не просто сочинил увлекательную историю про мальчика Мишу, который оказался в музыкальной табакерке, но и рассказал, как устроена табакерка, почему она может играть музыку, и как эта музыка получается такой красивой.
В конце сказки писатель делает важный вывод о пользе знаний, пользе учения, и говорит о том что нужно знать механику, чтобы лучше понимать, как все устроено на свете.
Главные герои сказки "Городок в табакерке"
Второстепенные герои сказки "Городок в табакерке"
Главная мысль сказки "Городок в табакерке"
Чтобы что-то понять, нужно учиться.
Все в мире взаимосвязано, даже если эти связи не сразу бросаются в глаза.
Читайте также:
"Городок в табакерке". Краткое содержание.
"Городок в табакерке". План к произведению
Записать главных героев сказки В. Одоевского "Городок в табакерке"
Сформулировать главную мысль сказки "Городок в табакерке"
Выполнение:
Сказка Владимира Одоевского "Городок в табакерке" была написана в 1834 году.
По жанру это литературная сказка с элементами волшебной сказки.
Писатель Владимир Одоевский часто обращался в своих произведениях к теме популяризации знаний, вот и в сказке "Городок в табакерке" он не просто сочинил увлекательную историю про мальчика Мишу, который оказался в музыкальной табакерке, но и рассказал, как устроена табакерка, почему она может играть музыку, и как эта музыка получается такой красивой.
В конце сказки писатель делает важный вывод о пользе знаний, пользе учения, и говорит о том что нужно знать механику, чтобы лучше понимать, как все устроено на свете.
Главные герои сказки "Городок в табакерке"
- Миша. Добрый и любознательный мальчик. Вдумчивый и пытливый. Пытался разобраться в устройстве табакерки и оказался внутри волшебного города. Отзывчивый, нетерпимый к несправедливости.
Второстепенные герои сказки "Городок в табакерке"
- Папа Миши. Спокойный, уравновешенный. Хочет чтобы сын сам понял, как важно учиться и как все устроено.
- Мальчики-колокольчики. Внешне беззаботные и веселые. Скучают и недовольны молоточками.
- Дядьки-молоточки. Кажутся сердитыми и жестокими. На самом деле просто выполняют свою работу.
- Надзиратель Валик. Малоподвижный, ленивый. На самом деле делает то, что должно, чтобы получился хороший результат.
- Принцесса Пружинка. Кажется легкомысленной. На самом деле руководит всей работой музыкальной табакерки.
Главная мысль сказки "Городок в табакерке"
Чтобы что-то понять, нужно учиться.
Все в мире взаимосвязано, даже если эти связи не сразу бросаются в глаза.
Читайте также:
"Городок в табакерке". Краткое содержание.
"Городок в табакерке". План к произведению
Комментариев нет:
Отправить комментарий