четверг, 27 августа 2020 г.

Текст о моем друге, как собеседнике

Задание:
Составить диалог о друге или подруге, указав, что вы любите делать вместе, и какие качества собеседника у него есть.

Выполнение:
Для создания подобного текста нам потребуются буквально несколько предложений. Текст не является сочинением и не нужно расписывать его на полстраницы. В тексте главное информативность.
Запишем несколько примеров текста на все случаи жизни:

Пример 1. Мальчик о друге.
У меня есть друг. Его зовут Егор и мы учимся в одном классе. Мы любим вместе играть в футбол. Когда возникает спорная ситуация в игре, Егор никогда не будет спорить. Он улыбнется и скажет, что лучше играть, чем ругаться. И желание спорить сразу пропадает. Мы с Егором никогда не обижаем друг друга.

Пример 2. Мальчик о подруге.
У меня есть подруга и ее зовут Кристина. Она живет в соседнем доме. Мы часто вместе ходим в парк и кормим белок. Кристина любит рассказывать о природе, а я люблю рассказывать о спорте. Но мы никогда не ссоримся, потому что Кристина всегда слушает внимательно и спокойно. А я стараюсь быть терпеливым. Мы с Кристиной никогда не обижаем друг друга.

Пример 3. Девочка о подруге.
У меня есть подруга. Ее зовут Алена. Она очень веселая и добрая. Она умеет слушать и мне это нравится. Алена приятный собеседник, который умеет терпеливо объяснять. А еще мы очень любим кататься на велосипедах. Иногда мы спорим, куда поехать, но Алена умеет убедительно объяснить, почему надо ехать туда или обратно. Мы с Аленой никогда не обижаем друг друга.

Пример 4. Девочка о мальчике.
У меня есть друг. Его зовут Андрей. Он часто обижается по пустякам, но я всегда стараюсь успокоить его и объяснить, в чем он не прав. Мы любим вместе играть в компьютерную приставку, и многие моменты кажутся спорными. В такие минуты я стараюсь убедить Андрея не волноваться, а он прислушивается к моим словам. Мы с Андреем никогда не обижаем друг друга.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

22 мая, Никола Вешний: традиции и приметы

22 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется перенесение мощей святителя и чудотворца Николая из М...