понедельник, 31 августа 2020 г.

Текст "Я и мои родители", пример сочинения

Задание:
Придумать рассказ на тему "Я и мои родители" с основной мыслью "Родителей надо уважать".

Пример сочинения на тему "Я и мои родители"


Меня зовут Антон и я учусь в третьем классе.
Я живу с родителями, мамой и папой, в большой трехкомнатной квартире.
Мои мама и папа очень хорошие. Они добрые и часто дарят мне подарки. Я их очень люблю.
Мои родители много времени проводят на работе, и если они задерживаются, я смотрю в окно. Увидев маму и папу, я радостно машу им рукой, а они в ответ машут мне.
Я знаю, что быть родителем не просто. Надо воспитывать ребенка, следить, чтобы он не баловался и помогать ему делать уроки. С ребенком нужно гулять, водить его в кино, покупать подарки. Но самое главное - ребенка нужно сильно любить.
Все это делает ребенка счастливым. А счастливый малыш - это спокойные родители.
Поэтому я стараюсь помогать моим родителям делать меня счастливым. Я заранее говорю, куда хочу сходить на выходных и какой подарок хочу на праздник. Я стараюсь вести себя примерно и не огорчать родителей по пустякам. Но самое главное, я стараюсь помогать им. Иногда я убираю дома, слежу за своими вещами, пытаюсь самостоятельно делать уроки, даже самые сложные.
Я уважаю своих родителей, ведь они так много делают для меня. А уважение - это всегда помощь. Если дети не уважают своих родителей, из них никогда не вырастет хорошего человека. А их собственные дети тоже не станут уважать их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

22 мая, Никола Вешний: традиции и приметы

22 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется перенесение мощей святителя и чудотворца Николая из М...