четверг, 13 августа 2020 г.

Как оригинально ответить на слова "Я тебя люблю"

Так ли уж лестно это слышать.
Как часто мы с нетерпением ждем этих волшебных слов, и как часто оказываемся обмануты в своих ожиданиях, если они так и не прозвучали!
Казалось бы, что сложного сказать "Я тебя люблю", но по статистике эту фразу слышат гораздо меньшее число людей, чем тех, которые хотели бы ее услышать.
Но бывает и обратная ситуация. Когда ты меньше всего хочешь услышать эти слова, а они как назло звучат. Что в этот момент чувствует человек, к которому они обращены? Досаду, разочарования, гнев, радость? Иногда все эти чувства вместе.
И что самое неприятное в такой ситуации, слова признания требуют какого-то ответа. Даже если ничего отвечать не хочется.
Попробуем разобраться, что делать в первом и во втором случае.

Долгожданное признание.
Случилось чудо и ты дождалась этих слов. Была бы твоя воля, ты давно бы заставила их сказать, и уже не раз задумывалась, не сказать ли их первой. Но вот это случилось. И что теперь делать?
Конечно, тебя переполняет радость, ты счастлива и хочешь пребывать в этом счастье как можно дольше. И поэтому банальная фраза-ответ "Я тебя люблю тоже" кажется тебе не подходящей для момента. А фраза "Ну наконец-то!" слишком откровенной.
Как можно ответить на желанное признание более оригинально и при этом ничего не испортить?
А вот несколько примеров:
Ты самый лучший!
Тогда я буду звать тебя зайчиком.
Ах ты, мой сладенький!
Правильный выбор!
Впрочем, лучший положительный ответ на эту фразу не может быть оригинальным, но всегда запоминается и не портит момента - это поцелуй.

Нежданное признание.
Обратная ситуация. Ты всячески пыталась не дать сказать эти слова, потому что они не нужны, в них нет смысла, ведь нет чувств и никогда не будет. Но они прозвучали. И может быть даже от человека, который тебе неприятен. Но сказать что-то надо, а иногда очень даже хочется.
Тут может быть несколько вариантов развития событий.

Грубый:
Спасибо, не надо.
А я тебя нет.
Ты ошибся в выборе.
Ты что, совсем глупенький?
Любовь зла, но тебя я все равно не полюблю.
Отстань, отвали, иди... и т.д

Ироничный:
Да ты что? А зачем?
А оно тебе надо?
Печалька.
Это ты что-то съел, наверное.
Может передумаешь, пока не поздно?
А кто тебе разрешал?
Ты всем это говоришь? Нет? А ты попробуй.
Бедненький. На жалость давишь?
Меня многие любят.

Вежливый:
Извини, но я тебя нет.
Прости, но ты не мой идеал.
У меня уже есть любимый, и он не ты.
Может тебе с другой повезет.
Прости, я не смогу ответить на твои чувства.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

23 мая, Симонов день: традиции и приметы

23 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память святого апостола Симона Зилота, а в народе его...