понедельник, 24 августа 2020 г.

"Как я провел лето". Текст, пример сочинения

Задание:
Запишите несколько предложений о том, как провели лето. Придумайте заголовок.

Выполнение:
Это задание для третьего класса и поэтому не нужно выдумывать какие-то сложные предложения. Текст должен был составлен простыми предложениями, но быть достаточно информативным. Любой текст можно озаглавить "Как я провел лето".

Пример 1:
Летом я отдыхала на даче у бабушки. Это чудесное место. Рядом была река, а за полем стоял сосновый бор. В речке я купалась с друзьями и загорала. А в бору мы собирали грибы. Мне очень понравилось отдыхать на природе. На следующий год я обязательно снова поеду к бабушке.

Пример 2:
Летом я осталась в городе, так как был объявлен карантин. Я отдыхала вместе с мамой и мы нашли много интересных дел. Я научилась шить и готовить. А иногда мы ходили в парк и собирали листья для гербария. Мне понравилось отдыхать с мамой дома. Но на следующий год я хочу поехать на море.

Пример 3:
Лотом я побывал на Алтае. Это горная страна на юге Западной Сибири. Там много лесов, рек и красивых озер. Мы путешествовали по горным тропам. Однажды, я видел горного барана, а в другой раз катался на лошадях. Мы даже сплавились на лодках по горной реке. Это было здорово и опасно! Мне очень понравился активный отдых.

Также, в задании предлагается ответить на вопросы по готовым текстам, если есть затруднения в написании своего.

Как отдохнул Ваня.
Ваня провел лето в Москве и часто ходил на экскурсии. Он осмотрел Кремль, видел царь-пушку, был в Историческом музее и Оружейной палате. Он любовался колокольней Ивана Великого.

Как отдохнула Аня.
Аня путешествовала по городам России. Она побывала в Новгороде, Пскове, Ярославле и Самаре. Потом она ездила в Сибирь и видела великое озеро Байкал, самое глубокое озеро в мире.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

23 мая, Симонов день: традиции и приметы

23 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память святого апостола Симона Зилота, а в народе его...