понедельник, 31 августа 2020 г.

Текст "Моя собака", пример сочинения

Задание:
Придумать рассказ на тему "Моя собака" с основной мыслью "Как я люблю свою собаку".


Пример текста на тему "Моя собака".

Меня зовут Антон, а мою собаку зовут Цезарь. Он такса.
Цезарь самый замечательный пес в мире, очень дружелюбный и веселый. Он любит играть с мячиком. Стоит мне взять в руки маленький мячик, а Цезарь уже бежит ко мне и приветливо машет хвостиком. Я бросаю мячик, и Цезарь срывается с места.
Он никогда не приносит мячик обратно сразу. Сперва он хватает его зубами, роняет, бегает вокруг и лает. Но потом, наигравшись, приносит мяч мне, чтобы я снова его кинул.
Цезарь воспитанный и культурный пес. Он не балуется дома, а с нетерпением ждет, когда я поведу его гулять. Вот на улице Цезарь любит повеселиться. Он гоняется за голубями, лает на проезжающие машины и ведет себя как ребенок. Но Цезарь уже взрослая собака, ему шесть лет.
Я люблю Цезаря и всегда сам забочусь о нем. Я кормлю его разными вкусными вещами, наливаю воды в миску, выгуливаю и мою его вместе с мамой. Поэтому Цезарь любит меня больше всех.
Цезарь очень умный и мне жаль, что он не говорит. Наверное, он мог бы рассказать много интересного о своей жизни.
Я очень сильно люблю свою собаку и никогда не променяю ее на другую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

23 мая, Симонов день: традиции и приметы

23 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память святого апостола Симона Зилота, а в народе его...