четверг, 18 января 2024 г.

Сочинение-рассуждение "Что значит любить Родину?", пример

Использован учебник "Литературное чтение 3 класс часть 2, 2023 год", Климанова, Горецкий, стр. 49

Ответы на вопросы к стихотворению А. Твардовского "Рассказ танкиста"

1. Найди в библиотеке произведение Твардовского "Рассказ танкиста". Прочитай его полностью. Подготовь его выразительное чтение.

2. Напиши сочинение-рассуждение на тему "Что значит любить Родину?" или сочинение-описание "Мой дом - Россия".

Сочинение-рассуждение "Что значит любить Родину?", пример для 3 класса

Каждый человек любит свою Родину. Потому что нельзя не любить страну, в которой живёшь. Но что это значит - любить Родину?

Я думаю, что любить Родину - это любить её природу, её людей, её идеалы.

Для каждого человека любовь к Родине начинается с любви к родителям, любви к родному дому, родной школе. Но семья, дом, школа - всё это маленькие частицы большой Родины, нашей любимой страны.

Если мы любим её части, значит мы любим её целиком.

А что мы делаем с теми, кого любим? Мы их бережём, о них заботимся, им помогаем.

Значит любить Родину - это заботиться о ней, беречь её, помогать. Мы должны помогать Родине стать ещё краше, беречь её природу, заботиться о том, чтобы никто не посмел обидеть нашу Родину.

А значит любить Родину - это быть её верным сыном или дочерью. Думаю, это самый точный ответ на этот вопрос.

Сочинение-описание "Мой дом - Россия", пример для 3 класса

Я живу в самом прекрасном доме на свете! Он очень большой. В нём много светлого неба, зелёных лесов, синих морей! Ведь мой дом - Россия!

Это удивительная страна, которая не устаёт меня удивлять. Сколько в ней разнообразия, сколько чудес!

Вот, например, мой родной город Новосибирск. Это стильный, модный, современный город. Немного шумный, немного старинный. Он кажется мне лучшим городом в России!

Но летом я побывала в Екатеринбурге и увидела, что это столь же прекрасный город, просто немного иной. Со своей атмосферой, привычками, образом жизни.

И так с каждым городом моей страны. Где бы вы не оказались, этому месту найдётся, чем удивить.

А кроме городов в России много других чудес: жаркий песок Чёрного моря и ледяные поля Ледовитого океана; могучие дубы и сосны; старые горы и молодые вулканы, бескрайние реки и глубокие озёра.

Невозможно описать всю красоту моего дома - России. Потому что её красота бесконечна, как бесконечен космос и бесконечно время.

И этот чудесный дом населяют такие же прекрасные люди! Нас много - жителей дома под названием Россия. И мы вместе делаем его ещё красивей.

Мой дом - Россия


1 комментарий:

И. Крылов "Квартет", ответы на вопросы учебника, 5 класс, сочинение

Ответы на вопросы учебника "Литература" 5 класс, 1 часть, 2023 год, Коровина, стр. 62 Крылов И.А. "Квартет" Размыш...