понедельник, 8 января 2024 г.

С. Михалков "Мой щенок", план стихотворения, рассказ о пропаже

Использован учебник "Литературное чтение 2 класс часть 2, 2023 год", Климанова, Горецкий, стр. 27

Ответы на вопросы к стихотворению С. Михалкова "Мой щенок"

1.  Прочитай строки из стихотворения, в которых описываются проказы щенка.

Проказы щенка описываются со строк "В это утро очень рано..." до строк "... Еле вылез и пропал".

2. На сколько частей можно разделить стихотворение? Озаглавь каждую часть, составь план.

Стихотворение можно разделить на 6 частей по смыслу и эмоциональному состоянию героев, интонации. Составим план стихотворения, для чего дадим частям заголовки:

План стихотворения "Мой щенок", пример

  1. У меня пропал щенок.
  2. Проказы щенка.
  3. Может быть его украли?
  4. Два часа я горевала.
  5. Нос распух, не видно глаз.
  6. Я сама его лечу.

3. Какие чувства испытывала девочка, когда пропал щенок и когда он вернулся: радость, тревогу, горе, страх, сочувствие? Найди подтверждение в тексте.

Когда щенок пропал, девочка испытывала тревогу, горе и страх: "и обедать не могла", "может быть его украли", "мокнет, бедный, под дождём", "два часа я горевала".

Когда щенок вернулся девочка испытывает радость и сочувствие: "я сама его лечу".

С. Михалков "Мой щенок"

4. Что ты можешь сказать о девочке? Какой у неё характер?

Девочка - верный друг, который любит своего щенка. Она эмоциональная и сильно переживает пропажу. Она послушная и слушает маму. Она самостоятельная и сама лечит щенка.

5. Составь небольшой рассказ о том, как потерялся щенок. С чего началась эта история?

Рассказ о том, как потерялся щенок, пример

Мой щенок проснулся рано. Разбудил весь дом и сорвал с меня одеяло. Потом он вдруг пропал.

Я не знала, где щенок и очень волновалась. Но мама сказала: "Надо подождать".

И вдруг дверь открылась и появился щенок. Но, боже, в каком он был виде! Распухший и грязный. За ним летела пчела.

Мне пришлось забинтовать ему хвост и заняться его лечением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

И. Крылов "Квартет", ответы на вопросы учебника, 5 класс, сочинение

Ответы на вопросы учебника "Литература" 5 класс, 1 часть, 2023 год, Коровина, стр. 62 Крылов И.А. "Квартет" Размыш...