Использован учебник "Литературное чтение 2 класс часть 2, 2023 год", Климанова, Горецкий, стр. 27
Ответы на вопросы к стихотворению С. Михалкова "Мой щенок"
1. Прочитай строки из стихотворения, в которых описываются проказы щенка.
Проказы щенка описываются со строк "В это утро очень рано..." до строк "... Еле вылез и пропал".
2. На сколько частей можно разделить стихотворение? Озаглавь каждую часть, составь план.
Стихотворение можно разделить на 6 частей по смыслу и эмоциональному состоянию героев, интонации. Составим план стихотворения, для чего дадим частям заголовки:
План стихотворения "Мой щенок", пример
- У меня пропал щенок.
- Проказы щенка.
- Может быть его украли?
- Два часа я горевала.
- Нос распух, не видно глаз.
- Я сама его лечу.
3. Какие чувства испытывала девочка, когда пропал щенок и когда он вернулся: радость, тревогу, горе, страх, сочувствие? Найди подтверждение в тексте.
Когда щенок пропал, девочка испытывала тревогу, горе и страх: "и обедать не могла", "может быть его украли", "мокнет, бедный, под дождём", "два часа я горевала".
Когда щенок вернулся девочка испытывает радость и сочувствие: "я сама его лечу".
4. Что ты можешь сказать о девочке? Какой у неё характер?
Девочка - верный друг, который любит своего щенка. Она эмоциональная и сильно переживает пропажу. Она послушная и слушает маму. Она самостоятельная и сама лечит щенка.
5. Составь небольшой рассказ о том, как потерялся щенок. С чего началась эта история?
Рассказ о том, как потерялся щенок, пример
Мой щенок проснулся рано. Разбудил весь дом и сорвал с меня одеяло. Потом он вдруг пропал.
Я не знала, где щенок и очень волновалась. Но мама сказала: "Надо подождать".
И вдруг дверь открылась и появился щенок. Но, боже, в каком он был виде! Распухший и грязный. За ним летела пчела.
Мне пришлось забинтовать ему хвост и заняться его лечением.
Комментариев нет:
Отправить комментарий