суббота, 17 сентября 2022 г.

Как заполнить таблицу "Путешественник, годы жизни, основной вклад", 5 класс

Ответы на вопросы учебника "География" 5-6 класс, Алексеев А.И., стр. 15

Параграф 3 "Как люди открывали Землю"

Как продолжались открытия материков. Когда на Земле не осталось неоткрытых мест.

Это я знаю

2. Какие материки были известны европейцам до эпохи Великих географических открытий? В какой последовательности они открывались? Какой по счёту была Австралия?

До начала эпохи Великих географических открытий европейцы знали лишь Евразию (Европу и Азию) и Африку.

Потом Колумб открыл Америки, была открыта Австралия, а последней - Антарктида, как самая труднодоступная.

Австралию открыли третьей, предпоследней.

3. Кто и когда открыл материки Австралия и Антарктида?

Австралию открыл Абель Тасман в 1644 году.

Антарктиду открыла экспедиция Беллинсгаузена и Лазарева в январе 1820 года.

4. Установите соответствие между именем путешественника и совершённым им путешествием или открытием.

Колумб - открыл Америку.
Никитин - путешествовал из Твери в Индию.
Тасман - открыл материк Австралию.
Беллинсгаузен и Лазарев - открыли Антарктиду.

Это я могу

5. Заполните таблицу, используя учебник, энциклопедию, справочник.

Заполним таблицу, можно использовать не всех путешественников.

Таблица "Путешественник, годы жизни, основной вклад", 5 класс

Это мне интересно

6. Что вам известно из истории освоения вашей местности? Вспомните, когда вам стала известна география своего города, посёлка, района. Когда вы впервые посетили их различные части? Какие исторические и географические памятники вам наиболее интересны?

Я живу в Сибири. Я знаю, что первым в Сибирь пришёл Ермак в конце 16 века. С того времени здесь стали появляться первые города - остроги.

История моего города мне стала известна в начальных классах школы, когда я выполняла проект "Мой родной город".

В это же время я стала посещать различные уголки города, была в музеях, возле памятников и исторических зданий.

Наиболее интересным мне показался памятник Первому мосту через Обь.

7. У путешественника Мишеля Песселя спросили, зачем он отправляется в путешествия, ведь на Земле уже всё открыто. Он ответил: "Во-первых, ещё не всё. Во-вторых, вы открываете новые земли для себя. И наконец, путешествие - это открытие себя". А вы как считаете?

Французсский путешественник прав. На Земле немало мест, о которых людям ничего не известно. Там возможны интересные открытия.

Каждому человеку интересно побывать в новых местах, посмотреть их природу и достопримечательности. Путешествуя, люди открывают для себя новые места.

В путешествии человек может узнать о себе много нового. Он может проявить те качества характера, о которых бы не узнал, сидя дома.

8. Какие качества личности присущи первооткрывателям? Какие из них необходимо развивать?

Первооткрывателям присущи: любопытство и любознательность, целеустремлённость, упорство и решительность, фантазия.

Мне кажется, каждый должен развивать в себе умение находить неожиданные, оригинальные решения. Это умение поможет справится с трудностями, где бы они не возникли.

6 комментариев:

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...