Ответы на вопросы учебника "Литература" 5 класс, 2 часть, Коровина, страница 268 (246-247)
Марк Твен "Приключения Тома Сойера"
Размышляем о прочитанном
1. Что вы узнали о Марке Твене из статьи Н. Михальской? Каким было его детство? Что отличало его в школе от других учеников? Чем интересен его псевдоним?
Я узнала, что настоящее имя Марка Твена - Самюэл Клеменс.
У Сэма было самое обыкновенное детство. Учился он средне, но его отличали фантазия и выдумки. Поэтому его сочинения часто были самыми лучшими.
Когда Сэму было 12 лет, умер его отец, и мальчик стал сам зарабатывать на жизнь. Он много кем работал, но особое впечатление на него произвели плавания по Миссисипи. Там появился его псевдоним. Ведь словами "марк твен" матрос говорил, что судно может плыть, что оно не сядет на мель.
2. Какие книги Марка Твена вы читали? Какие из них вам особенно понравились?
Я читала две повести Марка Твена: "Приключения Тома Сойера" и "Приключения Гекльберри Финна". Они мне очень понравились.
3. В чём проявлялась изобретательность Тома?
Изобретательность Тома проявляется в его способности выдумывать что-то новое, умении даже скучное занятие сделать игрой. Никто не мог догадаться, что у Тома на уме.
4. Постарайтесь рассказать о героях Марка Твена - как выглядели, во что играли, как изобретали всё новые и новые игры, забавы.
Герои Марка Твена - самые обыкновенные мальчишки. Они одеваются просто, но удобно, чтобы иметь возможность играть. Они любят бегать купаться на речку, играть в индейцев и разбойников, свистеть, драться, воображать себя капитаном судна.
Новая забава могла появиться буквально из ничего. Так, Том сделал вид, что красить забор интересно, и для мальчишек это стало игрой.
5. Прочитайте целиком одно из произведений Марка Твена, подготовьте отзыв или краткий пересказ прочитанного.
С кратким пересказом по главам повести "Приключения Тома Сойера" можно познакомиться, перейдя по ссылке.
Фонохрестоматия
1. Почему мальчишки завидовали Тому?
Мальчишки завидовали Тому, потому что у него в верхнем ряду зубов образовалась дыра, через которую можно было плевать.
2. В чём были, по мнению Тома, бесспорные преимущества жизни Гека?
Преимущества жизни Гека были в том, что Гек делал всё, что хотел, никого не спрашивая. Ему не надо было никого слушаться, ходить в школу и церковь.
3. Какие чувства испытывают мальчишки, рассказывая страшные истории? Какими средствами художественного чтения эти чувства передают актёры?
Мальчишкам очень интересно, они немного страшатся, но это придаёт истории особый интерес.
Актёры передают эти чувства интонацией, говоря то медленно, тихо, то быстро и весело.
4. Прочитайте диалог Тома и Гека, передавая чувство страха и мальчишеское бахвальство.
Читаем то тихо, то громко, то дрожащим голосом, то с радостью.
5. Какие чувства вызвала у вас сцена торга? Убедительны ли в ней актёры, исполняющие роли Тома и Гека? Дайте развёрнутый ответ на этот вопрос.
Эта сцена смешная, она вызывает улыбку. Актёры очень убедительны в этой сцене. Они горячатся, спорят, подсмеиваются друг над другом, показывают взаимный интерес.
Гек расхваливает своего клеща, Том заинтересовался, но старается не показать этого. Впрочем, увидев зуб Тома, Гек согласился отдать клеща.
ижид
ОтветитьУдалитьты хто? ААААААААААААА! КУРЛЫК ЕПТЫТЬ
УдалитьДаша?
УдалитьВы тупые что ли?
УдалитьНормально
ОтветитьУдалитьпон
УдалитьБот
ОтветитьУдалитьэм
Удалитьты пися
УдалитьТы вообще нормальный человек а или дебил я думаю что дебил
УдалитьСАМЫЙ ЛУЧШИЙ СЕРВЕР НА КОТОРОМ ЕСТЬ ТОГО ЧТО НЕТ НА ГДЗ.RU
ОтветитьУдалитьСогл
УдалитьПОЛНЫЙ СОГЛ
УдалитьНу ладно
ОтветитьУдалитьпон
ОтветитьУдалитьОаоаоа)))
ОтветитьУдалитьГдз топчик
ОтветитьУдалитьОвовов
ОтветитьУдалитьНу прям согл
ОтветитьУдалить