понедельник, 7 сентября 2020 г.

Рассказ-монолог "Что мне запомнилось в дни летних каникул", 2 класс

Использован учебник "Русский язык. 2 класс. 1 часть. Канакина, Горецкий", упражнение 11, страница 14.

Упражнение 11. Подготовьте рассказ-монолог на тему "Что мне особенно запомнилось в дни летних каникул".

Монологом мы называем речь одного человека. По сути, это рассказ о каком-либо событии, в котором человек высказывает своё мнение. В данном случае мы должны рассказать о самом запоминающемся событии, которое случилось на летних каникулах.

Пример рассказа-монолога "Что мне особенно запомнилось в дни летних каникул" для 2 класса

Эти летние каникулы были необычными. Ещё зимой родители пообещали мне поехать к морю. Но из-за карантина поездка отменилась и я провела летние каникулы дома. Это не совсем хорошо.

Поэтому мне больше всего запомнилось то, что выходя на улицу приходилось надевать маску. В жару маска сильно мешала, но мама говорила, что иначе нельзя. Без маски можно было заболеть. 

Особенно часто я надевала маску в первой половине лета. В конце лета карантин ослабили и можно было гулять и играть без маски.

Ещё мне запомнилось, как папа учил меня кататься на двухколёсном велосипеде. Он почему-то громко кричал и требовал, чтобы я крутила педали. Потом он стал говорить, что я неправильно рулю. Мне было обидно и я предложила ему прокатится самому.

Папа почему-то отказался и я поняла, что он сам не умеет кататься. А я всё равно научилась кататься и мне это понравилось.

Ещё один пример рассказа-монолога "Что мне запомнилось в дни летних каникул"

Я очень люблю летние каникулы за то, что они долгие, и за то, что в это время происходит много интересного.

Мне особенно запомнился поход на Алтай. Мы спали в палатках и ели из походного котелка. Мы поднимались на высокие горы и смотрели на красивые озера.

Мне понравилось кататься на лошадях и сплавляться по бурной реке на лодке. Вода была очень холодной, хотя стояла сильная жара. Поэтому, когда я упала в воду и папа меня вытащил, мне было очень холодно. Папа сказал, что у меня зуб на зуб не попадает, и укутал в полотенце. Потом мне дали горячий чай и я согрелась.

Это было замечательное путешествие, которое запомнилось мне больше всего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Данте "Божественная комедия", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 179 Данте Алигьери "Божественная ком...