среда, 9 сентября 2020 г.

Статья "Как я выбираю книги для чтения" для 6 класса.

Задание: 

Написать для школьной электронной газеты статью на тему "Как я выбираю книги для чтения" для 6 класса.


Выполнение:

Статья - это жанр журналистики. В статье автор анализирует то или иное событие, явление, действие, избегая при этом личных оценок. Статья должна содержать только факты. Учтем это при написании нашей статьи.

Составим план статьи "Как я выбираю книги для чтения"

  1. Небольшое вступление, в котором говорим о пользе чтения.
  2. Объясняем, по каким принципам мы выбираем книги для чтения.
  3. Цель чтения и ее влияние на выбор книги.
  4. Делаем вывод о том, зачем правильно выбирать книги.
Руководствуясь планом статьи, пишем текст.

Пример статьи "Как я выбираю книги для чтения":
О пользе чтения говорилось уже много и многими. Эта польза неоспорима, ведь чтение развивает человека, развивает его способность мыслить, анализировать. Чтение расширяет наш кругозор, формирует наше мировоззрение, то есть формирует личность человека. И чтение может быть просто интересным времяпрепровождением.
Выбирая книги для чтения, я обычно руководствуюсь несколькими принципами. Вот основные из них:
Книга должна быть мне интересна, она должна рассказывать о том, что меня занимает, увлекает.
Книга должна быть написана понятным, грамотным языком. Она должна объяснять то, что я не понимаю, должна советовать, как поступить в той или иной ситуации.
Книга должна содержать нужные мне сведения.
Книга должна заставлять думать, обдумывать написанное и составлять собственное мнение.
Книга должна быть увлекательной.
Выбирая книгу для чтения, следует прежде всего самому осознать, что мы ждем от этой книги. Если мы ищем возможности приятно и с пользой провести время, то искать нужно увлекательную художественную литературу проверенных авторов. Тех, кого мы называем классиками. Эти книги прошли проверку временем и они точно не заставят вас пожалеть о потраченном времени.
Если мы ищем конкретных знаний, то и книги нужно выбирать те, которые эти знания содержат. Невозможно узнать о космосе, читая книги о лесах.
Книги могут стать нашими друзьями, если мы будем правильно их выбирать. С этими друзьями мы смело сможем отправиться в любое путешествие. Они сделают нашу жизнь богаче и интересней, раскроют тайны мира и подскажут выход из непростой ситуации.
Выбирайте книги правильно и читайте в свое удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

21 мая, Иван Долгий: традиции и приметы

21 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола и евангелиста Иоанна Богослова, а в н...