суббота, 5 сентября 2020 г.

Как написать сочинение по рисунку, где дети дарят цветы учителю на 1 сентября

Использован учебник "Русский язык 3 класс 1 часть", Канакина, Горецкий, упражнение 4, стр 7.

Определите тему рисунка, составить по нему текст и озаглавить его. Написать небольшое сочинение на данную тему.

На рисунке мы видим детей, которые пришли 1 сентября в школу и дарят цветы своему учителю. За детьми стоят радостные родители. Все улыбаются, все счастливы.

Тема этого рисунка "1 сентября".

Альтернативная тема: "Мой первый день в школе".

Пример текста на тему "1 сентября" по рисунку.

1 сентября мы с родителями пошли в школу. Это был очень радостный день, праздник, а потому все красиво нарядились. Мама вручила мне букет цветов, а я отдал эти цветы учительнице.

Цветы принесли и другие дети. Учительница была счастлива.

Сочинение на тему 1 сентября.

Вот и настал этот долгожданный день - 1 сентября.

Еще с вечера мы начали готовиться к этому празднику. Мама постирала мою новую школьную форму и погладила ее. Папа сходил за цветами и купил очень красивый букет. Я долго не мог заснуть, думая о школе.

Утром мы пошли в школу. По улицам шли другие дети с родителями и все несли цветы. Но мне казалось, что мой букет самый красивый и обязательно понравится учительнице.

В классе уже были другие ученики. Одна девочка подарила учительнице свой букет, а я вдруг засмущался. Но папа улыбнулся и сказал, чтобы я был смелее. Тогда я подошел к учительнице и протянул букет. Учительница улыбнулась мне и я понял, что учиться в школе хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Данте "Божественная комедия", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 179 Данте Алигьери "Божественная ком...