среда, 16 сентября 2020 г.

Пример рассказа о доме от имени самого дома для 2 класса

Задание:

Написать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах для 2 класса.


Выполнение:

Любой рассказ начинается с выбора сюжета и главных действующих лиц. В нашем случае сюжет задан - это история самого дома. Главным героем также окажется дом, который будет рассказывать о себе и немного о своих жильцах. 

Я предлагаю не конкретизировать жильцов дома, а рассказать о них в общем. Иначе получится слишком объемное сочинение.

Пусть нашим героем станет обычная девятиэтажка в центре города. Подумаем, что она может рассказать о себе. 

Наверное, дом скажет несколько слов о том, как строился и заселялся. О том, каким он стал, о своих достоинствах. Скажет и о своих жильцах, которых очень много.


Пример рассказа о доме от самого дома.

Меня зовут 35 дом по улице Новая, и я действительно дом. Я большой, многоквартирный дом в самом центре нашего города.

Но я помню те времена, когда меня только строили. Приехало много машин и людей, они установили краны и возводили меня этаж за этажом.

Люди старались сделать меня удобным, красивым и прочным, чтобы во мне могли жить другие люди. И я таким стал.

Я сверкал десятками новых окон, во мне хлопали новые двери, по мне поднимались новенькие кабинки лифтов.

И вскоре во мне появились жильцы. Это были самые разные люди, взрослые и дети, которые радовались новым квартирам. Я был счастлив, ведь мое предназначение давать людям кров.

С тех пор прошло много лет и многое изменилось.

Я постарел и многое во мне пришлось поменять. На мне появились разные рисунки, крыша моя дважды протекала, а в подвале поселились отвратительные крысы. Но жильцов во мне было все также много и они все так же радовались моим квартирам. 

Одни жильцы сменяли других и каждое новое поколение стремилось сделать меня лучше. Вокруг меня появилась красивая детская площадка с качелями, выросли деревья, расцвели клумбы. Я стал действительно уютным.

И я надеюсь, что люди будут продолжать бережно относиться ко мне, а я буду все также дарить им уют и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

21 мая, Иван Долгий: традиции и приметы

21 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола и евангелиста Иоанна Богослова, а в н...