четверг, 24 сентября 2020 г.

Пример заполнения таблицы "Пять стран, в которых мне хотелось бы побывать"

Задание:

Заполнить таблицу "Пять стран, в которых мне хотелось бы побывать"с помощью политической карты мира для 3 класса.


Выполнение:

В рабочей тетради к учебнику "Окружающий мир 3 класс" находим указанную таблицу. В ней три столбца. В первом мы должны написать название страны, во втором указать на каком материке она находится, а в третьем кратко сказать о том, почему нам хочется побывать в этой стране.

Для выполнения этого задания брать можно самые разные страны. Я думаю, что любой из нас не откажется побывать в любой стране мира, особенно если это будет бесплатно. Но для более полного выполнения задания я выбрала пять стран, расположенных на пяти материках.

Китай. Расположен в Евразии. Хочу посмотреть на Китайскую стену и погладить панду.

Египет. Расположен в Африке. Хочу побывать в пирамиде Хеопса.

Мексика. Расположена в Северной Америке. Хочу забраться на пирамиду Солнца.

Бразилия. Расположена в Южной Америке. Хочу побывать на карнавале в Рио-де-Жанейро.

Австралия. Расположена на одноименном материке. Хочу побегать наперегонки с кенгуру.

Это просто один из вариантов заполнения таблицы, и каждый может выбрать любые другие страны, которые ему больше нравятся.

А у меня получилась следующая таблица:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

21 мая, Иван Долгий: традиции и приметы

21 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола и евангелиста Иоанна Богослова, а в н...