Литературное чтение «Рабочая тетрадь Смысловое чтение 4 класс, 2023 год», М. Бойкина, И. Бубнова, страница 10-13
Ответы на вопросы к теме «Поэтическая тетрадь. Учимся работать с текстом. Красота»
1. Прочитай название текста. Как ты ответишь на вопрос поэта? Сравни свой вариант ответа с авторским.
Читаем стихотворение Б. Заходера «Что красивее всего?».
Мой вариант ответа: всё окружающее, живое и неживое, мир.
Авторский вариант: автор не нашёл ответа, все правы.
2. Перечитай текст. Выпиши ответы на вопрос «Что красивее всего?». Допиши предложения.
Деревья и травы назвали солнечный свет.
Совы, Сычи и Кроты — ночную темноту.
Волк и Лиса — леса.
Орёл — небеса.
Дельфин назвал море.
Павлин назвал хвост.
Мотылёк назвал цветок.
Цветок — мотылёк.
3. А как ты считаешь, что красивее всего? Объясни.
Я считаю, что не может быть что-то красивее, чем остальное. Всё вокруг нас прекрасно по-своему, и выбрать что-то одно невозможно.
4. Что или кто может быть красивым? Продолжи:
Красивая зима, красивый город, красивое озеро, красивые мысли...
Продолжаем ряд:
Красивые горы, красивое небо, красивая девочка, красивый мальчик, красивая учительница, красивое уравнение, красивое решение, красивая одежда, красивые звёзды, красивая кошка, красивое животное, красивая птица, красивая бабочка...
5. Объясни смысл словосочетаний. Запиши.
Красивая природа — природа, которой хочется любоваться снова и снова, от которой глаз нельзя оторвать.
Красивое лицо — лицо человека, которое очень нравится другим людям, кажется эталоном красоты.
Красивый голос — голос, который вызывает восхищение, которые хочется слушать, которому хочется подпевать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий