среда, 21 октября 2020 г.

Пример сочинения "Моё отношение к миру камней" для 2 класса.

Задание:

Отобрать красивые фотографии камней из своей коллекции и в подписях передать свое отношение к миру камней.


Выполнение:

Это задание выполняется в виде небольшого сочинения, в котором ученик 2 класса должен передать свое отношение к миру камней.

Прекрасно, если человеку нравятся камни, если у него имеется коллекция удивительно красивых экземпляров, найденных на пляже или на курорте. Тогда выполнить это задание легко и просто.

Но понятно, что не всем людям нравятся камни, не все собирают красивые камни и хранят их дома, поэтому не нужно понимать задание буквально.

При его выполнении можно воспользоваться фотографиями, взятыми из интернета. А в мини-сочинении не обязательно писать, что камни тебе ненавистны. Можно просто пофантазировать.

Пример сочинения "Моё отношение к миру камней".

Мир камней всегда поражал мое воображение и заставлял мечтать и фантазировать. Есть что-то удивительное в разноцветных камнях на морском берегу. Волны обточили их за долгие столетия, сделали гладкими, солнце и вода заставляют их играть всеми цветами радуги.

Я люблю искать самые красивые и необычные камни, и пополнять ими свою коллекцию.

Иногда я пересматриваю камни, и гадаю, что придаёт им тот или иной цвет.

Мне очень нравятся прозрачные камни, нравятся красные и фиолетовые камни, я собираю камни зелёные и пятнистые. Все они очень красивые.

И мне нравится их прочность и то спокойствие, которые они хранят в своей глубине. 

Примеры подписей к фотографиям "Моё отношение к миру камней":

Обычные морские камни могут быть прекрасней драгоценных

Мир камней


Морские волны - лучший ювелир, открывающий нам подлинную красоту камней

мир камней



Комментариев нет:

Отправить комментарий

И. Крылов "Волк и ягнёнок", ответы на вопросы учебника, 5 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 5 класс, 1 часть, 2023 год, Коровина, стр. 60 Крылов И.А. "Волк и ягнёнок"...