вторник, 21 марта 2023 г.

Рассказ об одном дне жизни обычного француза, 7 класс

Ответы на вопросы учебника "География" 7 класс, Алексеев А.И., стр. 213

Параграф 51 "Франция"

Сделайте вывод о географическом положении Франции

Географическое положение Франции очень удобное. Страна лежит на крайнем западе Европы. Выход к морю и океану позволяет поддерживать морское сообщение с другими странами Европы, Африки, Америки и Азии.

Сделайте вывод о месте Франции в мире

Франция играет важную роль в мире. Это высоко развитая промышленная страна, обладающая даже космодромом. На французском языке говорят во многих странах. Франция принимает самое большое число туристов.

Сделайте вывод о жителях Франции и их занятиях

Франция - многонациональная страна, помимо коренного населения здесь живут выходцы из Африки и Азии. 75% населения живёт в городах, 3/5 населения имеет высшее образование. Население занято в промышленности и сельском хозяйстве. Французы славятся своей кухней и фестивалями, активно участвуют в политической жизни страны.

Это я знаю

1. Каковы особенности географического положения Франции?

Франция омывается водами Атлантического океана (Бискайского залива и пролива Ла-Манш) и водами Средиземного моря, лежит на западе Европы. Имеет выход к морям, которые соединяют Францию с другими континентами.

2. Каковы отличительные черты природных условий Франции? Какую роль они играют в развитии хозяйства?

Для Франции характерен мягкий морской умеренный климат, а на Средиземноморье климат очень тёплый, что позволяет выращивать даже рис и хлопчатник.

Мягкий тёплый климат страны и достаточное увлажнение позволяют выращивать различные сельскохозяйственные культуры, разводить скот. Климат способствует развитию туризма.

3. Определите верное утверждение:

Выбираем утверждение В: энергия вырабатывается на атомных станциях.

Это я могу

4. Определите географические координаты Парижа и Марселя.

Париж: 48 градусов с.ш., 2 градуса в.д.

Марсель: 43 градусов с.ш., 5 градусов в.д.

5. Рассмотрите карту на рисунке 184. Сравните её с физической и климатической картами. Вспомните путешествия вдоль атлантического побережья Франции. Объясните: где и в каких климатических условиях выращивают молочный скот; где и почему выращивают виноград. Какие французские продукты ценятся во всём мире и производятся в отраслях сельского хозяйства?

Молочный скот выращивают на побережье Атлантики, в Бретани и севернее, на севере страны и на востоке. Это районы умеренного морского климата и зоны высотной поясности возле Альп. Там много лугов, на которых пасётся молочный скот.

Виноград выращивают почти везде, но особенно много в южных районах. Это районы умеренного морского и средиземноморского субтропического климата. Здесь достаточно жарко, но имеется хорошее увлажнение из-за океанических ветров.

В мире ценятся такие продукты Франции как сыры, шоколад, вина, морепродукты.

Сельское хозяйство Франции, карта


Это мне интересно

6. Составьте рассказ об одном дне жизни обычного француза. Придумайте ему имя, место жительства (например, маленький городок), занятие.

Рассказ об одном дне жизни обычного француза, пример

Меня зовут Жан Пьер и я обычный француз. Я живу в небольшом городке на севере от Марселя. Через наш городок проходит скоростное шоссе, которое связывает Марсель, Лион и Париж, поэтому у нас много приезжих и есть несколько крупных супермаркетов. Но в целом мой городок тихий и сельскохозяйственный. Он окружён виноградниками, один из которых принадлежит мне.

Своё утро я начинаю с чашечки кофе и круассана. Потом я сажусь на велосипед и еду на виноградник. Наёмные работники из Восточной Европы уже трудятся на полях. Они обрезают виноградники, поливают, окучивают саженцы. Я контролирую их работу. На обед мы все вместе отправляемся в ближайшее бистро, где подают великолепное вино и сыр. Потом мы вновь возвращаемся на виноградник.

Если виноград поспел, его собирают и грузят в ящики. Пикап отвозит ящики на склад, где виноград перерабатывают. Лучшие ягоды идут на изготовление вина, брак используется для изготовления сока.

После обеда я часто отправляюсь в Марсель. У меня есть дела в порту и с перекупщиками. Моё вино ценится в разных странах за его высокое качество. В порту я остаюсь до вечера, если не случается какого-либо праздника. В праздничные дни никто не работает, все танцуют, гуляют и поют песни.

Вечером я общаюсь с женой и детьми. Мы идём в ресторан рядом с домом, плотно ужинаем и слушаем красивую музыку. Потом возвращаемся домой и ложимся спать. Мы копим деньги на отпуск. Я очень хочу побывать в Сибири и отдохнуть от надоевших пальм и моря среди снегов и медведей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

30 мая, Евдокия Свистунья: традиции и приметы

30 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола от 70-ти Андроника, а в народе его на...