суббота, 11 февраля 2023 г.

План культурного ландшафта школьного участка, пример, 6 класс

Ответы на вопросы учебника "География 5-6 класс", Алексеев А.И., стр. 175

Параграф 53 "Культурные ландшафты"

Что такое культурные ландшафты.

Это я знаю

1. Какие основные виды культурных ландшафтов вы знаете?

Это аграрный, промышленный и городской ланшафты.

2. В чём особенности городского ландшафта?

Большая часть городского ландшафта застроена и заасфальтирована, реки одеты в гранит, климат немного теплее. Сохраняются редкие участки растительности и открытой почвы.

3. Приведите примеры положительного и отрицательного влияния человека на ландшафт?

Отрицательное влияние: при разработке месторождений уничтожается естественный природный ландшафт, образуются уродливые отвалы-терриконы.

Положительное: создаются парки и скверы, дендрарии и сады, украшающие ландшафт.

Это я могу

4. Используя текст параграфа, составьте схему "Виды культурных ландшафтов".

Схема будет состоять из четырёх прямоугольников. Сверху поместим большой прямоугольник, который подпишем "Виды культурных ладшафтов". От него стрелками покажем путь к трём прямоугольникам поменьше, которые подпишем: "Сельскохозяйственный (аграрный)", "Промышленный", "Городской". Вот и вся схема!

Это мне интересно

5. Начертите план участка культурного ландшафта вашей местности. С помощью условных знаков покажите виды деятельности человека на участке: положительные (урны, кормушки и т.д.) и отрицательные (виды загрязнения, источники шума). Придумайте как можно больше вариантов деятельности, способствующей повышению привлекательности этого участка.

Используем план участка нашей школы. Покажем на нём примеры положительных видов деятельности человека: цветники-клумбы, сад, урны, кормушки для птиц и скворечники. Также отметим отрицательные виды деятельности: шум от проезжающих автомобилей, выхлопные газы, дым от котельной.

Я считаю, что моя школа и так выглядит привлекательно и ухожено. Но можно предложить сделать во дворе около спортплощадки небольшой фонтанчик. Также хотелось бы, чтобы дорога проходила подальше от нашей школы.

План культурного ландшафта школьного участка


Комментариев нет:

Отправить комментарий