понедельник, 4 апреля 2022 г.

"Основной закон России и права человека", ответы к рабочей тетради, 4 класс

Как заполнить рабочую тетрадь А. Плешаков, Е. Крючкова "Окружающий мир" 4 класс, 2 часть, страницы 55-60

УМК "Школа России"

Тема "Основной закон России и права человека"

1. На контурной карте (стр. 56-57) с помощью карты учебника: обведи красной линией границу России; Отметь цветным карандашом и подпиши столицу России; Подпиши название своего города, республики, области.

Пример заполнения контурной карты:


2. С помощью учебника сформулируй определения.

Федерация - это союз, объединение республик, краёв, областей, округов и прочих субъектов.

Конституция - это основной закон страны.

Декларация - это официальное заявление о чём-либо.

3. Напиши, какие народы нашей страны ты знаешь.

Русские, татары, якуты, башкиры, калмыки, аварцы, ингуши, кабардинцы, балкарцы, ненцы, ханты, манси, карелы, удмурты, алтайцы.

4. Представь себя в роли художника и придумай оформление для обложки издания "Всеобщая декларация прав человека"

Можно нарисовать земной шар в виде цветка, например:


5. Обсуди со взрослыми, почему ООН сочла необходимым принять специальный документ по защите прав ребёнка. Кратко запиши свой ответ.

ООН приняла специальный документ потому, что дети тоже имеют право на особую заботу и помощь.

Известны ли тебе из средств массовой информации примеры нарушения прав ребёнка. Расскажи, что ты думаешь по этому поводу.

Я видела в новостях, что права ребёнка иногда нарушаются взрослыми. Детям не дают нормально учиться, лишают их нормальной одежды, плохо кормят, не заботятся о них.

Я считаю, что так быть не должно, и права ребёнка должны соблюдаться всеми взрослыми без исключения, в том числе их родителями.

6. Мудрая черепаха предлагает вам определить, какие права ребёнка отражены на этих фотографиях. Подпиши их.


7. Подумайте, какие ещё права ребёнка, кроме приведённых в учебнике, должны быть защищены законом. Сформулируйте ответ, опираясь на свой жизненный опыт.

Ребёнок имеет право на нормальную одежду, питание, игрушки. Имеет право общаться с друзьями, отстаивать свою точку зрения. Имеет право на уважение своего мнения.

8. Придумай и нарисуй варианты эмблемы к Конвенции о правах ребёнка.

Такую эмблему можно нарисовать в виде цветка, каждый лепесток которого означает какое-либо право ребёнка. Например:




Комментариев нет:

Отправить комментарий