пятница, 23 июля 2021 г.

Пример выполнения проекта "Детский журнал "Мурзилка" и "Весёлые картинки" для 2 класса

Использована рабочая тетрадь "Литературное чтение" 2 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 52-53.

УКМ "Школа России"

Раздел "Наши проекты". Проект "Детский журнал"

Проект "Детский журнал Мурзилка"

1. Найди информацию о создании журнала и его названии.

2. Какими источниками информации ты воспользуешься?

Я воспользуюсь интернетом. Например, найду статью о журнале в Википедии, или зайду на сайт самого журнала.

3. Сделай конспект, кратко запиши то, что ты узнал.

Журнал был создан в 1924 году.

Назван по имени сказочного существа: эльфа по имени Мурзилка.

Образ поменялся и вскоре Мурзилка стал белой собачкой.

Мурзилка сейчас - это жёлтое пушистое существо в красном берете.

В журнале есть разделы:

  1. Мурзилкины советы
  2. Приключения Мурзилки
  3. Самоделки.
  4. Конкурсы.
  5. Викторины.
  6. Школа безопасности.
  7. Весёлые уроки математики и русского языка.
  8. Головоломки, игры, затеи.
  9. Галерея искусств Мурзилки.

4. Какой раздел в журнале показался тебе интересным? Почему?

Мне понравился раздел "Детективное агентство Мурзилки", потому что там рассказывают о происхождении различных слов.

5. Какое произведение в разделе тебе понравилось? Кто его автор? Как оно называется?

Мне понравилась сказка С. Козлова "Давно бы так, заяц".

6. Запиши названия произведений, которые вызвали у тебя смех, улыбку.

Вызвали улыбку произведения: И. Бутман "Жадины", И. Антонова "Реклама", Г. Дядина "Жираф простыл" и другие.

7. Я люблю читать журнал "Мурзилка" потому, что

Это интересный и очень весёлый журнал. В нём каждый найдёт что-то интересное: рассказы, стихи, конкурсы, или комиксы.

Проект "Детский журнал Весёлые картинки"

1. Найди информацию о создании журнала и его названии.

2. Какими источниками информации ты воспользуешься?

Я воспользуюсь интернетом. Например, найду статью о журнале в Википедии, или зайду на сайт журнала.

3. Сделай конспект, кратко запиши то, что ты узнал.

Журнал был создан в 1956 году

Назван создателем журнала И. Семёновым по словам сына, который рисовал картинки и называл их весёлыми.

Образом журнала стал "Клуб весёлых человечков" - Карандаш, Петрушка, Самоделкин, Чиполлино, Буратино, Незнайка, Дюймовочка, Гурвинек.

Герой Карандаш был специально придуман для этого журнала.

В журнале есть разделы:

  1. Нам пишут и рисуют.
  2. Весёлая школа.
  3. По страницам прошлых лет.
  4. Весёлый урок.
  5. Анекдоты.
  6. Живой букварь.
  7. Читаем классику.
  8. Дружная семья.
  9. Комиксы.
  10. Шутки, игры, ребусы, загадки.

4. Какой раздел в журнале показался тебе интересным? Почему?

Мне понравился раздел "По страницам прошлых лет", потому что там можно прочитать интересные рассказы из ранних выпусков журнала, которые читали ещё мои родители.

5. Какое произведение в разделе тебе понравилось? Кто его автор? Как оно называется?

Мне понравился рассказ "Хорошо быть оптимистом" Марины Дружининой.

6. Запиши названия произведений, которые вызвали у тебя смех улыбку.

Меня насмешили произведения: И. Гамазкова "Звёзды водят хоровод", П. Синявский "Я маленький самосвальчик", А. Астрицов "Посвист" и другие.

7. Я люблю читать журнал "Весёлые картинки" потому, что

Это очень интересный и увлекательный журнал. В нём много картинок, много интересных рассказов и комиксов, в нём есть головоломки и познавательные материалы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

И. В. Гёте "Фауст", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 248 Иоганн Гёте "Фауст" Может б...